Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-14T21:17:08+04:00



крепостным

к-согл.глух.тв.парн.

р-согл.зв.мягк.непарн.

э-гл.безуд.

п-согл.парн.тв.глух.

а-гл.безуд.

с-согл.парн.глух.тв.

н-согл.зв.тв.непарн.

ы-гл.ударн.

м-согл.зв.тв.непарн.

10 букв,9 звуков

Лучший Ответ!
2012-10-14T21:21:41+04:00

Крепостным-[крипасным]-3 сл. (ударение на ы)

к-[к]-согл.,тв.,глух.

р-[р]-согл.,мяг.,зв.

е-[и]-гл.,неудар.

п-[п]-согл.,тв.,глух.

о-[а]-гл.,безуд.

с-[с]-согл.,тв.,глух.

т-[-]

н-[н]-согл.,тв., зв.

ы-[ы]-гл.,удар.

м-[м]-согл.,тв.,зв.

10 бк., 9 зв.