Объясните мне, пожалуйста, как найти две дроби, каждая из которых больше 7/9 и меньше 8/9. Только расскажите мне, чтобы я поняла сама, как это делать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T20:50:57+04:00

смотри, у нас 2-е дроби с одинаковыми знаменателями. нужно просто их увеличить, умножив числители и знамелатели на одно число. возьмем к примеру, 2. 14/18 и 16/18 . у нас уже готовый правильный ответ: 15/18 и 16/18 .

вывод: мы умножили обе дроби на 2 и нашли дроби, стоящие между ними

П. С. можно умножать на любые числа

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-14T21:13:32+04:00



вот смотрите, чем больше знаменатель дроби, тем меньше само число

т.е. чем на большее число мы делим - тем оно меньше, в вашем случае

8/9<8/11<8/12

7/9>8/11

т.к. 77/99>72/99

7/9>8/12

т.к. 84/108>72/108

также можно увеличить обе дроби, так, чтобы между числителями были еще ряд чисел