Саша купил x конфет, а Лена- в 2 раза больше, Вместе они купили в 4 раза больше конфет, чем Петя. Сколько конфет купил Петя?

2

Ответы и объяснения

2012-10-14T16:39:29+00:00

Лена купила 2x - конфет

Пусть петя купил y конфет

 

x+2x=4y

y=3x/4

 

Петя купил 3/4 от суммы конфет Саши и Лены

Лучший Ответ!
2012-10-14T16:39:50+00:00

(x+2x)/4 конфет купил Петя

Помог? Отметь как лучшее решение!!!