Спишите , вставляя пропущенные окончания . Подчеркните определния и выделите графически слова , к котором они относится . Какими частями речи выражены определния

Казахстанцы проявлают политическ... зрелость , строя св... суверенн... государтсво . К рубежу обретения национальн.. независимости Казахстан пришел больш.. , крупн.. полиэтническ.. государством . Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармоническ.. развития вс.. националь.. групп , составляющ.. народ наш.. государства . Долгосрочн.. задача языков.. оброзования -- вооружить учащихся знани.. государственного , русского и иностранного язык.. .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-14T16:37:33+00:00



Казахстанцы проявлают политическую зрелость , строя  своё суверенное государтсво . К рубежу обретения национальной независимости  Казахстан пришел большим , крупным полиэтническим государством  . Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармонической развития все национальных групп , составляющий народ нашего государства . Долгосрочная задача языкового оброзования -- вооружить учащихся знанием государственного , русского и иностранного языка .

  • AGG
  • хорошист
2012-10-14T16:38:50+00:00

Казахстанцы проявляют политическую зрелость, строя  свое суверенное государство. К рубежу обретения национальной независимости Казахстан пришел большим, крупным полиэтническим государством. Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармонического развития всенациональных групп, составляющих народ нашего государства. Долгосрочная задача языкового образования - вооружить учащихся знаниями государственного, русского и иностранного языков.