Какую скорость приобретает ракета, движуеся из состояния покоя с ускорением 60 м/с в квадрате, на пути 750 м?

прозьба решеть через формулу скорости

2

Ответы и объяснения

  • zord
  • отличник
2012-10-14T20:13:51+04:00

Vx=Vox+Ax*t

Vx=0+60*750=45000м/с

думаю условия сам сможешь записать)))

Лучший Ответ!
2012-10-14T20:15:25+04:00

S=Vot+at^2\2 без этой формулы не обойтись

S=60t^2\2=30t^2

750=30t^2

t=5c

V=Vo+at=0+60*5=300м\с

 

Ответ: 300м\с