расстояние от 1пристани до второй 20 км. от первой пристани отошел катер со скоростью 18км.ч от второй со скоростью 22км.ч через какое время они встретятся? решать уровнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zord
  • отличник
2012-10-14T20:04:41+04:00

пусть х-время пройденное первым и вторым катером, тк скор 1-го 18 и второго 22 а расстояние =20 сост ур-е

18х+22х=20

40х=20

х=0.5 часа =30мин

ответ через 30 мин катера встретятся друг с другом

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-14T20:23:17+04:00



скорость сближения = 18+22=40 км/ч

время=расстояние/скорость

отсюда уравнение

(18+22)*х=20

40х=20

х=20/40=1/2=0,5 часа до встречи