До отхода поезда остаётся 2 минуты. Расстояние до вокзала- 2км. если первый километр бежать со скоростью 30 км/ч, то можно ли успеть на поезд?

6 класс. Пожалуйста помогите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T19:53:57+04:00

нет т к 1 км со скоростью 30 км/ч пробегаешь за 2 мин

1 км : 30 км/ч = 1/30=2/60 от часа = 2мин

  • 8876
  • середнячок
2012-10-14T20:46:30+04:00

30 км/ч это 30км: 60 мин. (в 1 часе)=3/6 или 1/2 или 0,5 км/мин.  t=S:V=2км:0,5 км/мин=4 мин. На поезд успеть невозможно,т.к. за 2 минуты можно пробежать только 0,5км/мин. х 2 мин.=1 км