Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-14T19:34:01+04:00



мышки

м-согл.зв.тв.непарн.

ы-гл.ударн.

ш-согл.парн.тв.глух.

к-согл.мягк.глух.парн.

и-гл.безуд.

5 букв,5 звуков

 

мишки

м-согл.мягк.непарн.зв.

и-гл.ударн.

ш-согл.парн.глух.тв

к-согл.парн.мягк.глух.

и-гл.безуд.

5 букв,5 звуков

 

миски

м-согл.непарн.зв.мягк.

и-гл.ударн.

с-согл.парн.глух.тв.

к-согл.парн.мягк.глух.

и-гл.безуд.

5 букв,5 звуков

Лучший Ответ!
2012-10-14T19:57:34+04:00

мышки  мыш-ки [м ы ш к и]- 2 слога,ы ударн

[м]-согл непарн звонкий тверд

[ы]-гласн ударн

[ш]-согл твёрд парн глух

[к]-согл мягк парн глух

[и]-глас безуд

5 букв 5 звуков 1слог ударный

 

 

миски [м и с к и]-2 слога и ударн  (мис-ки)

[м]-согл непарн звонк мягк

[и]-гласн ударн

[с]-согл парн глух твёрд

[к]-согл парн глух мягк

[и]-глас безуд

5 букв 5 звуков 1слог ударный

 

мишки [м и ж к и]-2слога первая и ударн  миш-ки

[м]-согл непарн звонк мягк

[и]-гласн ударн

[ж]-согл парн (ж-ш) звонк твёрд

[к]-согл парн глух мягк

[и]-гласн безуд

5букв 5 звуков