туристу нужно добраться до туристической базы,расстояние до которой 60км. Сначала он ехал 2 часа на велосипеде со скоростью 16 км/ч,а потом 3 часа шёл пешком со скоростью 4 км/ч и после этого сделал привал.Сколько километров ему ему осталось пройти?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T19:21:11+04:00



16*2=32 км на велосипеде

4*3=12 км  шёл пешком

32+12=44 км преодолел турист

60-44=16 км осталось пройти

Ответ 16 км 

2012-10-14T19:41:16+04:00

          Решение:                                                                                                                     1)16*2=32 км на велосипеде

2)4*3=12 км  шёл пешком

3)32+12=44 км преодолел турист

4)60-44=16 км осталось пройти

И мы получим ответ-16 км