В магазине утром было 27 шелковых платьев и 32 шерстяных. К концу дня осталось только 18 шелковых платьев. Сколько платьев продали за день? разными способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • м43
  • отличник
2012-10-14T15:18:22+00:00

1)27+32=59 платьев всего

2)59-18=41платье продали за день

--------------------------------------------------

(27+32)-18=41платье продали за день

---------------------------------------------

2012-10-14T15:19:19+00:00