Можно ли сказать, что объем газа в сосуде равен сумме объемов его молекул?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zord
  • отличник
2012-10-14T18:42:45+04:00

нельзя!!! между молекулами имеется расстояние которое превышает размер молекулы... его тоже обязательно учитывать...

  • rdk
  • новичок
2012-10-14T18:42:45+04:00

нельзя!!! между молекулами имеется расстояние которое превышает размер молекулы... его тоже обязательно учитывать....