На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца в 8 раз меньше,чем огурцов. На сколько кг перца было меньше чем огурцов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 19187
  • середнячок
2012-10-14T14:37:35+00:00

1. 56\8=7кг перца

2. 56-7=49кг меньше

ответ на 49кг меньше перца чем огурцов 

2012-10-14T14:37:37+00:00



56/8=7 (кг) перца вырастила семья

56-7= на 49 (кг) перца было меньше чем огурцов 

ответ: 49 кг