Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T14:12:30+00:00

2/6=1/3

7/14=1/2

9/12=3/4

8/24=1/3

3/24=1/8

2/8=1/4

8/40=1/5

10/12=5/6

7/28=1/4

6/12=1/2

15/20=3/4

2/12=1/6

9/36=1/4

14/28=1/2

6/66=1/11 

2012-10-14T14:14:13+00:00

2/6=1/3                      

7/14=1/2                    

9/12=3/4

8/2=1/3

3/24=1/8

2/8=1/4

8/40=1/5

10/12=5/6

7/28=1/4

6/12=1/2

15/20=3/4

2/12=1/6

9/36=1/4

6/66=1/11