при колке дров в полене застрял топор. какими способами можно расколоть полено? В учебнике 2 рисунка 1 это как обычно колят дрова, а 2 точно также как в первом случае только в перевёрнотом виде помогите !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zord
  • отличник
2012-10-14T13:46:49+00:00

1)поднять полено вместе с топором и ударить полено об поверхность за счет давления топора на полено и полена на поверхность оно должно расколоться

2)то же самое только надо тупой частью топора ударить об поверхность

2012-10-14T14:20:15+00:00

Скорей всего правельный первый рисуно-как обычно колят дрова)

Как-то не так задание объясняется..