Соччинение на тему общество которое нас окружает помогитеее!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T15:46:54+00:00

Хочу начать с того, что же такое общество. В широком смысле это все население земли, а в узком смысле это люди у которых есть общие интересы. С самого рождения мы находимся в обществе. Оно воспитывает нас, учит нас жизни. С помощью общества у нас как у личности в детстве и в юношестве формируется характер. Но надо знать еще и о том что общество безразлично к нашим проблемам.   Да, мы можем рассказать о них. Но общество может пройти сторой, может подсказать как поступить в этой ситуации, но не когда они не поймут что ты чувствуешь. "Спасение утопающего дело рук самих утопающих!" 

2012-10-14T17:58:19+00:00

Общество оно воспитывает нас, учит нас жизни. С помощью общества у нас как у личности в детстве и в юношестве формируется характер. Но надо знать еще и о том что общество безразлично к нашим проблемам.........