Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T16:33:19+04:00

«Чины людьми даются, а люди могут обмануться»

«Молчалины блаженствуют на свете!»

«Счастливые часов не наблюдают»

«Свежо предание, а верится с трудом»

«Блажен, кто верует,— тепло ему на свете!»

2012-10-14T16:34:09+04:00

1)А судьи кто?

2)Где, укажите нам, отечества отцы,

Которых мы должны принять за образцы?

Не эти ли, грабительством богаты?

Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,

Великолепные соорудя палаты,

Где разливаются в пирах и мотовстве?

3)Кому в Москве не зажимали рты

Обеды, ужины и танцы?

4)Блажен, кто верует, - тепло ему на свете!

 

5)Когда в делах - я от веселий прячусь,

Когда дурачиться - дурачусь,

А смешивать два эти ремесла

Есть тьма искусников, я не из их числа

 

6)Ах! от господ подалей;

У них беды себе на всякий час готовь,

Минуй нас пуще всех печалей

И барский гнев, и барская любовь.

 

7)Дома новы, но предрассудки стары.

 

8)И дым Отечества нам сладок и приятен!

 

9)Свежо предание, а верится с трудом.

 

10)Служить бы рад, прислуживаться тошно.

 

11)Счастливые часов не наблюдают.

 

12)Молчалины блаженствуют на свете!

 

13)- Где ж лучше?

- Где нас нет.

 

14)Чины людьми даются,

А люди могут обмануться.

15)Злые языки страшнее пистолета.

 

16)Я странен, а не странен кто ж?

Тот, кто на всех глупцов похож.

 

17)В мои лета не должно сметь

Свое суждение иметь.