Даны две пересекающиеся прямые. Можно ли провести третью прямую, параллельную каждой из двух данных? Пожалуйста с объяснениями!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T15:33:29+04:00

если к одной из параллельных прямых провести параллельную ей прямую, то эта прямая будет параллельна обеим прямым, а по условию задачи прямая пересикает одну из прямых. вывод: нельзя провести третью прямю, параллельную каждой из двух данных

2012-10-14T15:40:22+04:00

Нет, так как, чтобы быть параллельными 2 прямым, эти 2 прямые должны быть параллельны друг другу.