помогите мне плиз срочно по природе нужно до завтра. 2-3 интересных факта о планетах земной группы.Сделайте краткие записи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T11:07:13+00:00

На марсе найдена плесень, значит там есть жизнь

Меркурий — самая быстрая планета в Солнечной системе

2012-10-14T13:15:57+00:00

Меркурий - самая быстрая планета нашей системы . У Меркурия можно наблюдать такое необычное явление , которое получило название эффект Иисуса Навина . Когда солнце на Меркурии доходит до определенной точки , оно останавливается и начинает идти в обратную сторону . На Марсе есть горы , высота этих гор намного выше нашего Эвереста .Олимп - самая высокая и самая известная гора во всей солнечной системе . Венера вращается вокруг Солнца в противоположную сторону , с востока на запад .