Решите задачу по математике 7 класс (легкая, но я чет не догоняю) Задания во вложении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T15:00:09+04:00

в декабре цена 100%

в январе 100+30%

в феврале 130:100*20=26

26+130=156%

156-100=56%

Ответ: на 56% повысилась цена

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-14T15:10:23+04:00



х первоначальная цена

1,3*х -цена после января

1,3*х*1,2=1,56х

т.н. цена увеличилась за 2 мес на 56%