билет на экскурсию стоит 200 руб. Учащимся предоставляется скидка 25%. Сколько рублей нужно заплатит за экскурсию группе и 3-х взрослых и 15-ти учащихся?

2

Ответы и объяснения

2012-10-14T14:20:39+04:00

1) 200*0,25=50 (руб)-скидка

2) 200-50=150 (руб)-стоимость детского билета

3) 200*3+15*150=600+2250=2850 (руб)

 

Лучший Ответ!
2012-10-14T14:22:35+04:00

200* 0,25 = 50 рублей(25 % от 200 рублей)

200 - 50 = 150 рублей (билет на учащегося)

200 рублей - билет на взрослого

200 * 3 + 15 * 150 = 600 + 2250 = 2850 рублей

 

Ответ: 2850 рублей