Брат с сестройВитя и Лена – решили купить альбом для марок стоимостью 310 руб. ЕслиВитя даст 2/3 своих денег, а Лена 3/4 своих денег, то этого хватит на покупку альбома. Сколько денег было у брата и сестры, если у них всего 440 руб

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T13:01:55+04:00

Пусть у Вити х рублей, тогда у Лены - 440-х рублей

составим уравнение:

2/3х+3/4(440-х)=310

2/3х+330-3/4х=310

1/12х=20

х=20:1/12=240

у Вити было 240 руб, у Лены 200 руб

2012-10-14T13:13:36+04:00