Помогите! Мне нужно: 1.Черты характера Емельяна Пугачёва. 2.Внешность Пугачёва. 3. Причины успехов и поражения Пугачёва.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T08:20:15+00:00

Это литература. Значит, Капитанская дочка Пушкина?
1.Предводитель восстания Емельян Пугачев изображен Пушкиным не кровожадным убийцей, каким показывали его историки XVIII-XIX веков, а талантливым и смелым народным вождем. Природные ум, сметка, энергичность, выдающиеся способности этого человека способствовали тому, что он возглавил крестьянское восстание. К нему начали стекаться люди со всей страны: и белогорские казаки, и башкиры, и татары, и чуваши, и крестьяне с уральских заводов.Пугачев проявляет великодушие, когда освобождает Машу Миронову из рук Швабрина, несмотря на то, что она капитанская дочка, и от - пускает Гринева вместе с ней
2. это 40-летний мужик среднего роста, худощавый, широкоплечий, с проседью в черной бороде, с бегающими глазами, приятным, но плутоватым выражением лица.

2012-10-14T08:27:57+00:00

1.Пугачев сметливый, энергичный, мудрый. Он и жесток в плане расправы с теми, кого он считает "угнетателями" крестьян. По-своему великодушен и талантлив в своем деле. Обладает отличным чувством юмора. Справедлив и свободолюбен.

2. Смуглый брюнет, среднего роста, 40 лет.

3. Причины успехов и поражения Пугачева целиком и полностью зависит от его характерных качеств.