Токарь вытачивает 72 одиноковые детали за 3 часа, а его ученику на выполнение этой работы требуется в 2 раза больше времени. За сколько часов они выточат 72 такие детали, работая вместе?

Помогите плиииииииииииз!

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T12:13:05+04:00

за час токарь вытачивает 72:3=24 детали, а его ученик в 2 раза меньше 24:2=12

вместе за час они вытачивают 24+12=36 деталей.

72:36=2

Ответ: 2 часа

2012-10-14T12:13:54+04:00

72:3=24(д\ч)-производительность токаря

3*2=6(ч)-время ученика

72:6=12(д\ч)-производительность ученика

24+12=36(д\ч)-их производительность вместе

72:36=2(ч)-время если они будут работать вместе

ответ:если они булут работать вместе онисделают72 детали за 2 часа