Составте предложения из слов машина,люстра,ве.нтилятор,арбуз,дуршлак,коляска

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-14T11:55:39+04:00



Мне подарили на день рождения шикарную машину

В магазине висит дорогая люстра

Мы включили вентилятор потому что было душно

Мы ели сладкий арбуз

С помощью дуршлака мы достаём макароны из воды

Мы купили большую двухместную коляску

Лучший Ответ!
2012-10-14T12:02:00+04:00

Мы сегодня ходили выбирать новую машину.

Наша люмтра уже совсем старая.

Сегодня было так жарко, что я включила вентилятор.

В первые я ем такой ем такой вкусный арбуз.

я разбиралась на чердаке и нашла старый бабушкин друшлак.

сегодня я возила в коляске мою куклу Дашу.