Приведите дробь 20/72 к знаменателю 18 Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: а) 4/5 и 1/3 б) 4/7 и 11/14 в) 7/36 и 7/24 г) 1/375 и 1/300 Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их : а) 13/26 и 14/42 б)21/98 и 20/84

2

Ответы и объяснения

2012-10-14T10:00:00+04:00

5/18

4/5 1/3=12/15  3/15

4/7 11/14=8/14 11/14

7/36 7/24=14/72 21/72

1/375 1/300=4/1500 5/1500

Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2012-10-14T10:02:49+04:00

20/72=5/18

12/15   5/15

8/14  11/14

14/72  21/72

100/37500  124/37500

удачи!