Взаимопонимание Солидарность Лояльность Толерантность ______________ можете подобрать по два примера к каждому из предметов какой нибуть случий из жизни в семье на работе с друзьями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-14T12:52:48+00:00

Лояльность пример: Я подружился с человеком который мне здорово помогает на контрольных. Мой однокласник платит за то что я ему решаю домашку.

Взаимопонимаие: Мы с другом создаем сайт мы оба понимаем зачем мы оба понимаем мы понимаем друг друга даже в тонких мелочах,  наше взаимо понимание можно сравнить с поселениями козаков сначало все жили врознь и были сильны а потом жили все вместе и их не могли победить!

Солидарность: Мы с подружкой все врему друг другу помогаем когда у меня закончилась косметика она поделилась своей. (это я слабо понимаю)

Толерантность: Я исповедую Християнство а мой сосед Мусульманство и он меня призирает но я это терплю.

2012-10-14T12:57:35+00:00

Лояльность клиентов необходимо постоянно культивировать и поддерживать
лояльность до добра не доводит
мир в душе даёт возможность лояльности к другим
Мир в душе даёт возможность видеть мир без предвзятости.