Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T23:16:23+04:00



98-((45+z)-38)=42, раскрываем сначала скобки в скобках

98-(45+z - 38)=42,считаем то что можно упростить в скобках

98-(7+z)=42, раскрываем оставшиеся скобки, перед скобками минус, значит знакои  при раскрытии скобок меняются

98-7-z=42

91-z=42

z=91-42

z=49

Ответ: z=49

 

 ну думаю вот так)

  • nelas
  • середнячок
2012-10-13T23:24:08+04:00



98-((45+Z)-38)=42

98-(45+z-38)=42

98-45-Z+38=42

-Z=-49