Помогите! Наименьшее общее кратное двух чисел, которые НЕ ДЕЛЯТСЯ друг на друга, это число 630, а их наибольший общий делитель 18. Найти эти два числа.

2

Ответы и объяснения

2012-10-13T21:02:10+04:00

разложим на множители оба числа

630=2*5*3*3*7

18=3*3*2

смотрим3*3*2 общее,значит первое число будет

3*3*2*5    а второе 3*3*2*7

 

и того первое равно  30      второе  126

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-13T21:11:21+04:00



НОД (х,у) =18=2*3*3, значит 2 и 3^2 - общие делители двух чисел

НОК (х,у)=630=2*3*3*5*7, значит 5 и 7 - не совпадающие делители, тогда

18*5=90

18*7=126

Ответ: 90 и 126