в два больших ларца сложено 305 географических и навигационных карт. В одном из ларцов на 25 карт больше. Сколько карт в каждом ларце

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T16:50:28+00:00

305-25=280 карт (при условии что во ларцах равное количество карт)

280/2=140 карт(в 1 ларце)

140+25=165 карт( во 2 ларце)

____________________________________

Вчера про эту задачу уже спрашивали

2012-10-13T16:51:51+00:00

305-25=280

280/2=140-в одном

140+25=165-во втором