Нужно придумать задачу в три действия ,решением которой является выражение:(47-15)+(62-12)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T15:38:41+00:00

У Пти было 47 конфет,у него забрали 15 конфет. У Маши было 62 конфеты, у неё отобрали 12 конфет. Сколько Получилось конфет у ребят вместе?

2012-10-13T15:40:12+00:00

В одном шкафу было 47 книг,но из него убрали 15,а в другом шкафу было 62 книги из него убраи 12 книг.Сколь стало книг и сколько книг стало в обоих шкафах?