.Из пушки танка произвели два выстрела. Первый выстрел был сделан во время движения танка (в направлении движения), а второй – когда танк остановился. Одинаковы ли скорости движения снарядов?

2

Ответы и объяснения

2012-10-13T15:34:28+00:00

нет, они были разными так как, в первом случае снаряд уже имел начальную скорость равную скорости движения танка, а во втором случае у снаряда начальная скорость была равна нулю.

Лучший Ответ!
2012-10-13T15:34:34+00:00

Безусловно, различаются.

Закон сохранения импульса:

m1V1 + m2V2 = (m1+m2)V

m1 - масса танка

V1 - скорость танка

m2 - масса снярада

V2 - скорость снаряда

Т.к. во время второго выстрела скорость танка была равна нулю, закон сохранения импульса приобретает следующий вид:

m2V2 = (m1+m2)V