Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T17:58:23+04:00

в природе образует симбиоз с деревьями а мы ими питаемся

  • mphe
  • хорошист
2012-10-13T18:15:35+04:00

Роль грибов в природе и в жизни человека очень различна.

Так, низкоорганизованные плесневые грибы могут являться причиной болезней культурных сельскохозяйственных и лесных растений, животных и человека. Они поражают пищевые продукты, строительные материалы, промышленные изделия.

В то же время низшие грибы весьма полезны. Они широко применяются в медицине, ветеринарии, играют большую роль в защите растений от вредителей и болезней.