1. Расстояние до стадиона 1200м мальчик прошёл за 15мин. На обратный путь он потратил на 5мин больше. С какой скоростью мальчик шёл обратно? плиззз помогите

2. Расстояние между пристанями 150км теплоход прошёл за 6ч. на обратном пути его скорость увеличилась на 5км/ч. За какое время теплоход пройдёт весь путь туда и обратно? ПЛИЗЗЗЗ ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T16:55:49+04:00

15+5=20 мин потратил на обратную дорогу

1200/20=60мза мин скорость мальчика на обратном пути

 

2) 150/6=25км в час скорость теплохода туда

   25+5=30 км в час скорость на обратном пути

150/30=5 часов понадобилось на обратную дорогу

6+5=11 часов потратил теплоход туда и обратно

2012-10-13T16:58:53+04:00



1. 15+5=20 (мин.) - время в обратном пути

1200/20=60 (м/мин) - скорость на обратном пути

2. 150/6=25 (км/ч) - первоначальная скорость теплохода

25+5=30 (км/ч) - скорость теплохода на обратном пути

150/30=5 (ч) - время обратного пути

6+5=11 (ч.)

Ответ: за 11 часов теплоход пройдёт весь путь туда и обратно