Записать

2,3 диметилгептан в скороченой структурной формуле

если возможно с объяснением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T12:39:08+00:00

У меня получилась такая шляпа (см. вложения)

 

2012-10-13T16:38:13+00:00

CH2  -   CH    -   CH -  CH2 -  CH2 -  CH2 -  CH3  2,3 диметилгептан - аны

           ╵          

          CH3       CH3


СН3-СН(СН3)-СН(СН3)-СН2-СH2-CH2-CH2 сокращенная формула  2,3 диметилгептан