1. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 3ч расстояние между ними было 60км. Чему равна скорость второго лыжника, если скорость первого 11км/ч? ПЛИЗЗЗЗ РЕШИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=?

2

Ответы и объяснения

2012-10-13T16:23:32+04:00



пусть х км/ч-скорость второго лыжника,тогда (х+11)км/ч-скорость удаления.

Уравнение:

(х+11)*3=60

3х+33=60

3х=60-33

3х=27

х=9 км/ч скорость второго лыжника

Лучший Ответ!
2012-10-13T16:27:07+04:00

1)11*3=33(км)проехал первый лыжник за 3 часа

2)60-33=27(км)проехал второй лыжник за 3 часа

3)27:3=9(км/ч)скорость 2-ого лыжника

ответ:9 км/ч скорость второго лыжника 

вроде так)