Гоночный автомобиль за 10 мин проезжает путь, равный 109,2 км. Определите его среднюю скорость.Подробно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T12:20:00+00:00



Дано:

S=109,2 км=109200(перводим в метры)

t=10 мин.= 600с.(т.к. в 1 мин.=60 сек.)

Найти: U-?

 решение:

U= S

     t

U= 109200м    = 182 м/c 

        600с

Ответ: U= 182 м/с 

 

2012-10-13T13:02:17+00:00



Переведём все известные величины в систему СИ:

10мин=600с

109,2км=109200м

Нужно решать по формуле v=\frac{S}{t}, где v-средняя скорость, t-время, S-пройденный путь.

Подставим все значения в формулу и получим:

v=\frac{19200m}{600c}=182m/c

Ответ: 182м/с.