задание;ученик поторопился и перепутал в названия животных буквы. помогите ему разобратся поставить все буквы на свой места чтобы получилось слово: 1)юдрблев, 2)апелорд,3)фьнилд,4)етмунгас.

2

Ответы и объяснения

2012-10-13T15:44:13+04:00

верблюд леопард дельфин мангуст точно)

 

Лучший Ответ!
2012-10-13T15:45:20+04:00



1)верблюд

2)леопард

3)дельфин

4)мангуст

Мне так кажется,что с 3)слова буква -е,перекочивала у Вас в четвертое слово.