за границу отправляются туристы на самолете 20 чел,на поезде на 35 чел больше, чем на самолете,а на автобусе на 22 чел меньше,чем на поезде. Поставь вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

  • ayda
  • новичок
2012-10-13T11:38:20+00:00

вопрос

Сколько чел отправятся на самолёте,на поезде,на автобусе.

1. 20+35=55(чел)-на поезде

2.55-22=33(чел)-на автобусе

3. а на самолёте 20 человек 

 

Лучший Ответ!
2012-10-13T11:38:31+00:00

Вопрос: сколько всего туристов отправилось за границу.

и так решаем

1) узнаем сколько человек отправилось на поезде 20+35=55(чел)-отправилось на поезде.

2) узнаем сколько человек отправилось на автобусе 55-22= 33(чел)-отправилось на автобусе

3)складываем все количество народу: 20+55+33=108(чел) отправилось всего

Ответ: 108 туристов всего отправилось за границу.