2 велосепидста отправились в поход. Двигались с одинаковой скоростью, один проехал за неделю 420 км, другой 450 км, причем второй ехал на 2 часа больше чем первый. Сколько часов ноходился в пути каждый велосипедист?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T11:18:39+00:00



х-время в пути 1 велосипедиста

х+2 - время в пути 2 велосипедиста

так как скорости одинаковые, то записываем

420/х=450/(х+2)

450х=420х+840

30х=840

х=28 (ч.) - время 1 велосипедиста

28+2=30 (ч.) - время 2 велосипедиста

2012-10-13T11:21:19+00:00

узнаем скорость первого велосипедиста

420\7=60км\д-скорость первого велосипедиста
420\168=2.5км\ч-скорость первого велосипелиста
420\170=2.8км\ч-скорость второго велосипедиста