Помогите надо написать про свой любимый магазин. надо 5-9 придложений.

Дам 10 пунктов за лушее решение!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T11:09:49+00:00

Мой любимый магазин *Название магазина*. В нём низкие цены, хорошие продавцы и вобще хороший персонал.Также он хорош тем что находится около моего дома. Ещё одна причина  это то что в нём продаются вкусные и качественные продукты которые мне нравится. И конечно же этот магазин внешне очень красив.Вот поэтому он мой любимый.
Как то так наверно)))

2012-10-13T11:12:55+00:00

У меня есть много любимых магазинов. Из них New Yorker, Adidas, Zara, Oysho, Bershka. Но мой любимый магазин-это New Look (новый взгляд). В этом магазине очень много аксессуаров, модной одежды. Там можно преобрести все, что тебе по душе. Эти вещи согревают меня и мне в них уютно. Как только я туда захожу, мне хочется купить абсолютно все, что там есть. Но я выбираю только то, что нужно мне на данный момент. и я никогда не выду из этого магазина без покупки!