Грибы при сушке теряют 90 процентов своей массы.Из какого кол-ва свежих грибов было получено 5 кг сушеных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T14:44:49+04:00

100-90=10 проц. - масса сухих грибов

5:10*100=50 кг.

ответ: из 50 кг свежих грибов было полуучено 5 кг сушеных

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-13T21:45:48+04:00



100-90=10 % от свежих рибов составляют сухие

 

5 кг  -  10%

х кг  -  100%

х=500/10=50 кг свежих грибов надо взять