с 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-13T08:50:52+04:00

504/6=84 огурца с грядок 1-го огорода

336/8=42 огурца с грядок 2-го огорода

на 84-42=42 огурца больше с грядок 1-го огорода

2012-10-13T08:53:45+04:00

1)504/6=84 огурца с грядок 1-го огорода
2)336/8=42 огурца с грядок 2-го огорода

 Ответ: на 84-42=42 огурца больше с грядок 1-го огорода