составить предложения используя эти слова :

общественно-исторический

общественно-культурный

общественно-политический

общественно полезный

общественно опасный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-12T20:27:29+04:00

Общественно полезный труд приносит пользу всем людям

2012-10-12T20:34:58+04:00

 общественно-политического движения «Голос Казачества» с ее легализацией как полноценной политической силы в правовом поле России.