помогите!

1)сократите:

10!15(десять пятнадцатых)с дробной чертой

12!18;(!-дробная черта)

24!48;

12* 14

_____

40*15;

3*15*3*7

_______

27.

2)запишите дроби ввиде не сокращенной,обыкновенной дроби

0,8=

0,44=

0,025=

все!пожалуйста,напишите и верно!!!!!!

спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-12T19:36:57+04:00



10/15=2/3

12/18=2/3

24/48=1/2

 

12*14=168=7

40*15 600  25

 

3*15*3*7=945=35 целых

     27      27

 

0,8=8/10

0,44=44/100

0,025=25/1000

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-12T19:37:55+04:00



10/15=2/3

12/18=2/3

24/48=1/2

12*14/40*15=7/25

3*15*3*7/27=35

 

2)

0.8=8/10

0.44=44/100

0.025=25/1000