Решите пошалуйсто 2 задачи под буквами А и Б:

а)Автомобиль проехал 140 км. со скоростью 70км./ч.С какой ско-

ростью ему надо екать,чтобы проехать 150км. за такое же время?

б)Велосиидист ехал 4ч. со скоростью 15км/ч. За какое время про-

шёл бы он это расстояние пешком,если бы шёл со скоростью

4км./ч.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-12T17:49:41+04:00

а) 1)140:70=2 часа был в пути автомобиль

    2)150:2=75 км/ч должна быть скорость автомобиля, чтобы за 2 часа проехать          150км

б) 1)4*15=60 км расстояние, которое проехал велосипедист 

    2)60:4=15часов время, которое понадобится велосипедисту, чтобы проделать тот      же путь пешком 

 

2012-10-12T17:49:44+04:00



№а

1) 140:70=2 ч - был в пути

2) 150:2=75 км/ч - нужная скорость

 

№б

1) 4*15=60 км - расстояние

2) 60:4=15 ч - за это время прошёл бы