Помогите, пожалуйста, решить задачу без х. В два больших ларца сложено 305 географических и навигационных карт. В одном из ларцов на 25 карт больше. Сколько карт в каждом ларце?

2

Ответы и объяснения

2012-10-12T16:57:35+04:00

(305-25):2=140 карт в 1 ларце

140+25=165 карт во 2 ларце

-------------------------------------------------

Лучший Ответ!
2012-10-12T16:57:59+04:00

305-25=280 (при условии что  в ларцах равное количество карт)

280/2=140( в 1 ларце)

140+25= 165( во 2 ларце)