Расставьте коэффициенты:

1)Li20+S03 ---> LiSO4

2)Br2+H2 ---> HBr

3)K+H20 --- > KOH+H2

4)HNO3+Ba(OH)2 --- > Ba(NO3)2 + H20

5)Sn(OH)2 --- > SnO + H20

6) N2+O2 --->NO

7) Al(OH)3 --- > Al2O3+ H20

8) CaO+ H20 --- > Ca(OH)2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-12T16:47:35+04:00

1)Li2O+SO3=Li2SO4

2)Br2+H2=2HBr

3)2K+2H2O=2KOH+H2

4)2HNO3+Ba(OH)2=Ba(NO3)2+2H2O

5)Sn(OH)2=SnO+H2O

6)N2+O2=2NO

7)2Al(OH)3=Al2O3+3H2O

8)CaO+H2O=Ca(OH)2

2012-10-12T16:58:44+04:00

1)Li2O+SO3=>Li2SO4

2)Br2+H2=>2HBr

3)2K + 2H2O = 2KOH + H2↑

4)2HNO3+Ba(OH)2=Ba(NO3)2 + 2H20

5)Sn(OH)2=SnO+H2O

6)N2+O2=2NO

7)2Al(OH)3=Al2O3+3H2O

8)CaO+H2O=Ca(OH)2

Вроде так.:)