написать однокоренные слова к слову напиток или разобрать слово напиток по составу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-12T16:17:43+04:00

напИток-пИть( -а- мы не проверяем, т.к. -на- является приставкой, а приставки -но- не бывает)

напиток:

на-приставка, т.к. есть проверочное, а так же однокоренное слово пить

пит-корень

ок-суффикс

2012-10-12T16:24:48+04:00

на-приставка,пит-корень,ок-суффикс,основа слова-напиток,окончание нулевое