дорога из села в город проходит через рабочий посёлок. из села в город вышла легковая машина со скоростью 1,5 км/мин. в тоже самое время из рабочего посёлка вышла грузовая машина со скоростью 1км/мин. через 20 мин. легковая машина догнала грузовую. найдите растояние от села до рабочего посёлка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-12T11:04:33+00:00



1*20=20 проехала грузовая

(1.5-1)*20=10км расстояние между посёлками

2012-10-12T11:06:43+00:00



20*1,5=30 (км) - расстояние, которое прошла легковая машина

20*1=20 (км) -  расстояние, которое прошла грузовая машина

30-20=10 (км) - расстояние от села до рабочего поселка