В треугольнике одна сторона 36 см , другая yа 4 см меньше , а третья на х см больше первой стороны. Найди периметр треугольника . Составьте выражение для решения задачи и найди его значение при х=4 и при х=8.

2

Ответы и объяснения

2012-10-12T15:06:09+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-12T15:11:18+04:00

1сторона -36см

2 сторона 36-4=32см

3 сторона-36-х

Р=сумма всех сторон

при х=4: 36+32+36+4=108см

при х=8: 36+32+36+8=112см